Политика отмены, возврата товаров и возмещения средств
В Vitavista мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты были довольны нашей продукцией. Мы можем вернуть деньги или заменить товар при соблюдении следующих условий:
Политика возврата средств
Вы имеете право на полный возврат средств, если:
- Вы получили дефектный или поврежденный товар.
- Заказанный товар(ы) был утерян или поврежден во время транспортировки.
- Срок годности полученного вами товара истекает.
Примечание: После отправки товар не подлежит возврату или обмену, если он не соответствует необходимым условиям.
Возможность и сроки возврата средств
- Возврат средств осуществляется в соответствии с первоначальным способом оплаты.
- При оплате кредитной/дебетовой картой или через интернет-банкинг зачисление денежных средств на ваш счет может занять от 7 до 10 рабочих дней.
- Время обработки зависит от политики вашего банка и остаётся вне нашего контроля.
Как сделать запрос на возврат
Чтобы сделать запрос на возврат:
- Напишите нам данные вашего заказа и причину возврата на Solargroup@mail.ru.
- Вы также можете связаться с нами по телефону службы поддержки клиентов: 8 (495) 226 5575.
Ваши отзывы ценны для нас и помогут нам улучшить качество обслуживания.
Политика возврата
Если вы поняли, что у вас:
- Неполный заказ
- По ошибке выбран неверный товар
- Поврежденный товар
Для быстрого решения проблемы обращайтесь в службу поддержки клиентов Vitavista в течение 10 рабочих дней с момента получения заказа.
Мы не несем ответственности за проблемы, связанные с доставкой, о которых нам сообщили через более, чем 10 рабочих дней с момента получения товара.
Исключения из политики возврата
Некоторые товары не подлежат возврату или возмещению стоимости. Эти товары будут отмечены на соответствующих страницах следующим примечанием:
«Этот товар возврату и обмену не подлежит».
